|
|
Любители Doom‘а, Quake и Half-life смогут пострелять в чернобыльского мутанта Януковича В культовой компьютерной игре следующего года «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chornobyl», которую с нетерпением ожидают все геймеры мира, самый страшный и отвратный монстр-мутант будет иметь физиономию «единого кандидата» от украинской власти. Авторы игры – создатели стратегии «Козаки. Європейські війни», несколько лет назад триумфально прошедшей по планете, киевская компания GSC Game World. Новая игра «S.T.A.L.K.E.R.», чей выход планируется на май 2005 года, представляет собой смесь «стрелялки» и RPG. Сюжет таков: в 2006 году на Чернобыле происходит второй взрыв, что за несколько лет превращает Зону отчуждения в Зону Стругацких – вымершую территорию, где герой игрока должен будет выискивать артефакты, попутно защищаясь от разнообразных мутировавших монстров, суржикоговорящих ментов, радицации и прочих аномалий. Игра, по словам ее разработчиков, должна стать настоящей революцией в играх и технологиях подобного рода. Во всяком случае, графика будущего релиза, представленная на сайте игры, впечатляет – реалистичность здесь не чета той, к которой привыкли геймеры. Но еще более впечатляет следующий факт, который главный художник игры S.T.A.L.K.E.R, руководитель проекта поведал в сетевом интервью сайту Dirty.ru: «Выборы…из Янука я собираюсь сделать одного из самых отвратных монстров в игре…у нас народ просто вскипит если «оно» придет к власти». Символично, кстати, и само понятие «Зоны», которое известно не только братьям Стругацким и киевским компьютерщикам, но и непосредственно прототипу главного монстра… Главное – чтобы ко времени выхода игры Украина действительно не превратилась в зону со всеми ее атрибутами, поскольку в таком случае разработчики такого политнекорректного «Сталкера» имеют все шансы первыми ощутить на себе зональные прелести. P.S. Редакция «Обкома» не исключает, что под ником PROF на сайте Dirty.ru интервью от имени GSC Game World мог дать человек, не имеющий отношения к компании. Однако масса приведенных им технических подробностей, которые ранее упоминались в открытых интервью разработчиков, в сочетании с подробностями новыми дают основания считать, что этот человек действительно на 97, 67 % состоит в команде разработчиков и сообщил интернет-сообществу достоверную информацию (тем более общение с изголодавшимися геймерами в форумах для компьютерщиков фирмы является обычной практикой). Остальные 2, 33 % мы обещаем просчитать не позже 10 дней.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|